Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Осень (список заголовков)
02:09 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
чтобы я ещё хоть когда-нибудь столько сидела с уроками ><
да ни в жизни блядь!!!
я уже 10 часов уроки делаю!!меня заебало!!!

@темы: жизненное, одиночество, осень, школа

01:07 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
Бля,почему я такая уродина Тт
почему я не могу быть милой и красивой как все нормальные люди...
я не чувствую себя своей в обществе...
я вообще левый человек Тт
да ещё и страшная....
чё делать чуваки Тт

@темы: жизненное, косплей, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень, школа

23:23 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD

В порядке ли Ваша психика?

Твое имя
Какие Вы видите сны?Я убиваю
Ваш любимый цвет?Жёлтый
Ваше заветное желание?Чтобы меня оставили в покое
Какие книги предпочитаете?Классику
Ваш диагноз:Вы садист
походу меня раскусили xDD

@темы: жизненное, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень

22:33 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
и мои руки дошли до этого дела xD
а последнее - это я сейчас xDD вот реально сейчас xDDD


@темы: жизненное, косплей, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень

20:29 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
24.11.2010 в 20:30
Пишет Ананас Лютеций.:

24.11.2010 в 16:49
Пишет Tin-Tin-Tink:



URL записи
аячорыжий?
АХХАХАХАХХА
ААААААААА
БЛИИИИИИИН
XDDDDDDDDD

руни милашка прям такая хддд
:heart::heart:

URL записи


Ликочка милааааш *О*
обидно что я не поехала в этом году
все такие милыеееее *О*

@темы: жизненное, косплей, мой милый сдвиг с названием любовь..., осень

01:58 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
кстати,сейчас начали показывать новые серии Гимнасток *О*

@темы: жизненное, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень

23:53 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
эх...сегодня сходила в макдак...это была моя последняя еда на неделе!
всё!объявляю недельную голодовку!есть буду максимум кусочек хлеба и выпивать максимум 1 литр воды...
да здравствуйте голодные журчания живота и полуобморочные состояния xDDDD

@темы: жизненное, косплей, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень

23:19 

ататата!!!

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
сегодня такой крутой день!!дадада!!!

начну со школы...
как я уже упоминала раньше,у меня сегодня был зачёт по геометрии...чёрт,я была уверена на 100% что всё завалю с первым же определением Тт...но фаааак...я получила за зачёт 5/5 *О* это так круто!!!я даже передать это словами не могу!!!у меня эмоции просто через край были!=Ъ

по биологии за проверочную получила 4,а это уже меняет мою 3 в полугодии на 4 *О* это просто не может не радовать!!!*О*

а теперь про Гарри Поттера
сходили сегодня на Гарри Поттера и дары смерти...ну как сказать...по началу мне показалось,что как-то всё уныло,но под конец ааа *О* это замечательная часть,хотя я всё равно пока люблю 6 больше чем эту =Ъ


ну а в целом мне очень понравилось!))

@темы: Гарри Поттер, жизненное, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень, школа

22:28 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
19.11.2010 в 17:11
Пишет Akemi-Mammon:

19.11.2010 в 17:09
Пишет блондинка Мэри-Энн:

Эпиик вин
19.11.2010 в 12:25
Пишет Alyssa Noble:

Вы молчите, потому что нельзя называть имени того-кого-нельзя-называть? (с)
Френд-лента с утра радует :-D
19.11.2010 в 02:16
Пишет Lily White.:

Френд-лента танцует, йо!
Завтра я удалю это

04.10.2010 в 16:10
Пишет Безумный Шерлок, влюбленный в Каса и Мерлина:

ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! LOL! Lady GaGa мой кумир xD
:-D:-D:-D:-D:-D


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: жизненное, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень

04:08 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
19.11.2010 в 02:40
Пишет Tin-Tin-Tink:

пожалуй, последний пост на эту тему до просмотра ГП
19.11.2010 в 02:34
Пишет Hikari Yukiko:

ооох
18.11.2010 в 16:35
Пишет Рикку, как орбит например!:

рили соу тачин
18.11.2010 в 19:34
Пишет Чёрный кот Кай:

Дэнни...Q_Q
Пишет (Дюшесс):




На днях со мной случилось нечто странное...
Я увидел себя в зеркале и, представив шрам у себя на лбу, внезапно подумал,
что я больше никогда его там не увижу...
Никогда.

...

:heart:


URL записи

URL записи


URL записи

URL записи

@темы: жизненное, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень

02:55 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
надо зашить себе рот и оставить только дырочку для трубочки,чтобы воду пить могла...глядишь похудею...=="""

а ещё сегодня будет зачёт по геометрии...на все теоремы,аксиомы,следствия...определения в конце концов...а я НИХУЯ НЕ ЗНАЮ!И ВЫУЧИТЬ У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!ЧЁ ДЕЛАТЬ!?!?!?!?

@темы: жизненное, косплей, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень, школа

15:52 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
оп-ля,я прошла в Лоли дефиле Оо
неужели мне всё-таки придёться шить это платье Оо
это печаль Тт
но всё же я приятно удивлена и рада *О*
всех кто прошёл - ПОЗДРАВЛЯЮ!

обо всём и всех напишу позже!)))

@темы: жизненное, косплей, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень

01:32 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
01:01 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
если вдруг списочки вывесят...и кто-то найдёт меня в дефиле...сообщите мне плизз))
а я пока спатеньки!)))

@темы: жизненное, косплей, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень

00:59 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
таааак!за 2 дня минус 2 кг и сантиметр в объёме пуза *О*
это круто!!!
правда теперь я не могу есть яйца....я даже смотреть на них больше не могу ><
ну а вообще...если так и дальше пойдёт,то я скоро дойду до идеальных 60 *О* а может и того меньше *О*
я лично рада *О*

Вопрос: вы рады за меня??
1. ага!)))  7  (100%)
Всего: 7

@темы: жизненное, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень

00:26 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
талия - 76 см
объём груди - 99 см
меня это даже как-то радует!!!)))
хотя мой вес коровы...65 кг...меня как-то угнетает Тт
худееееееть!!!!!

@темы: жизненное, косплей, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень

22:12 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
21:49 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
оп-па посты и комментарии вернулись ко мне в днев Оо

@темы: жизненное, одиночество, осень

07:10 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
дададададададададада!!!
я досмотрела Макросс *О*
ну как бэ я наверное в восторге))
днём посмотрю мувик =Ъ

@темы: жизненное, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень

04:30 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
ещё 6 серий и можно будет немного поспать *О*

чёрт,конец 20 серии такой трагичный...я аж расплакалась Т.Т

@темы: осень, одиночество, мой милый сдвиг с названием любовь..., жизненное

...Перенос разумА...

главная