• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: 2008 (список заголовков)
01:29 

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
Бедный мой твиттер,он так загружен моими депрессивными записями,что вообще капец.
Ну и хрен с ним...Ведь правда настроения вообще нет.
Последнии дни провожу в одиночестве.
Как мне всё это надоело!
Все кто мне дороги...просто отвернёлись от меня...забыли,что я есть.
Это так угнетает.
Иногда так хочется вернуть их всех...
Жаль,что только я этого хочу.
Если бы в моих силах было вернуть их всех.
Но для этого надо,чтобы и они этого хотели...
Как жаль,что им этого не надо.
А я бы с радостью всё вернула.
Тогда в меня вернулась бы жизнь...
А сейчас это просто существование...
Ведь когда ты никому не нужен - ты никто...
Всё так уныло...Вот бы всё изменилось...В любую сторону!
Надоело топтаться на одном месте,но сделать первый шаг...Страшно шагать в бездну.
Простите,что загружаю проблемами,просто накопилось...

@настроение: депрессивное

@темы: 2008, жизненное, косплей, мой милый сдвиг с названием любовь..., одиночество, осень, школа

21:32 

lock Доступ к записи ограничен

-я ужас летящий на крыльях ночи!я жвачка прилипшая к вашему сапогу!я -дада!мы поняли!ты типа чёрный плащ!==" -нет!я Тиша придурок! xD
это личная хуета xDD
тока для ПЧнюшек xDDD

URL

...Перенос разумА...

главная